
Друзья!
Близится обновление 5.0.2 «Забытые Легенды», в котором будет целый ряд крупных нововведений. Сегодня речь пойдет о масштабной переработке, которой подвергнется система гильдий.
О грядущих изменениях расскажет дизайнер Allods Team Аркадий Буяк, известный под форумным ником OmegaShadow.
Прежде всего стоит поговорить о причинах изменений. Первейшей из причин стало отсутствие весомых наград за прокачку гильдии. Небольшое увеличение длительности зелий, незначительное увеличение характеристик — не то, ради чего стоит каждый день заходить в игру и выполнять задания, поддерживать верность и собирать знаки Рвения.
Поэтому нам хотелось повысить важность уровней у гильдий, дав соответствующие награды за их достижение. При этом создавать ситуацию, в которой не состоящий в гильдии игрок становится совершенно бесполезным, слабым и невостребованным, тоже нельзя. Итого: необходимо дать награды за прокачку уровней гильдии, сделав их полезными, но никак не «100%-обязательными».
Задача усложняется еще и тем, что прокачка гильдии — долгий процесс, далеко не одного дня и не одной недели. При этом количество людей и их активность в разных гильдиях значительно разнятся, поэтому одни гильдии будут набирать уровни во много раз быстрее других.
Нам предстоит сделать полезную для всех типов коллективов награду в одной и той же активности. Решение этой задачи состоит из нескольких элементов, которые в сумме и составляют новую систему гильдий.

Прежде всего мы решили не удалять и не обнулять авторитет, накопленный гильдиями. Слишком многих это бы огорчило. Однако и оставлять всё как есть — плохое решение, ведь для многих маленьких гильдий набрать соизмеримое количество авторитета для получения бонусов — непосильная задача. Поэтому мы решили добавить «Известность».
«Известность» — вид «опыта», похожий на авторитет. Это практически его брат-близнец. Получая авторитет, гильдия одновременно получает такое же количество известности. С ростом известности растет ее уровень вплоть до 70. С набором нового уровня известности гильдия получает вехи развития, которые может тратить на различные улучшения.
Итак, помимо авторитета гильдия в своих обычных активностях набирает еще и известность. Кстати, к этим активностям прибавится прокачка персонажа — за получение каждого нового уровня у персонажа его гильдия будет получать известность. Чем больше уровень, тем больше известности. Но этого мало, для разрешения ситуации со значительной разницей между сильными и слабыми гильдиями требуется больше мер.
Стоит отметить, что сильные гильдии в любом случае будут уходить вперед и быстрее получать бонусы, иначе было бы несправедливо по отношению к ним и их стараниям. Но для сокращения гигантского разрыва между сильными и слабыми требуется еще одна вещь, назвали мы ее «Сезонность».
Что собой представляет эта «Сезонность»? Как и в Мавзолее Искр, процесс развития гильдии будет делиться на сезоны (хотя они и будут короче по времени) — гильдия набирает известность, получает уровни, и в конце сезона подводится итог. На каждом сервере выбирается гильдия-чемпион, которая на весь следующий сезон получает бонус. Среди остальных гильдий составляется рейтинг, они также получают бонусы (хоть и скромнее) на весь следующий сезон. После подведения итогов прогресс гильдий сбрасывается.
Однако прогресс будет сброшен не полностью. В процессе набора известности определенная ее часть переходит в «Престиж» — вечный, несгораемый опыт гильдии. В конце сезона известность гильдии не сбрасывается до 0, а приравнивается к престижу. В течение некоторого времени после начала нового сезона у гильдий останутся все полученные ими накидки (они не пропадут после того, как будут сброшены вехи, дающие эти накидки) — это позволит быстрее восстановить прогресс.
Зачем же нужна «Сезонность»? Она позволяет гораздо быстрее получать результат благодаря тому, что количество известности, требуемое для очередного уровня, невелико. Даже маленькие гильдии будут успевать в пределах сезона получать разные приятные бонусы. А новый сезон будет начинаться не с нуля благодаря престижу.

Теперь о главном — о вехах.
Основной принцип у вех гильдий такой же, как и у персонажей — 3 поля развития, есть стартовая веха, а при повышении уровня можно изучать соседние. Тем не менее, есть два небольших исключения.
Во-первых, пустые поля изучить нельзя. Некоторые классы предпочитают изучать пустые поля, чтобы скорее добраться до нужных вех. У гильдий такой возможности не будет.
Во-вторых, вехи гильдий различаются не только по содержанию, но и по качеству самой вехи. Что это значит? У персонажей есть вехи на увеличение показателя удачи, каждая веха дает +3 единицы, и они все одинаковые, любая из них даст +3. В вехах гильдий есть слабые версии вех, которые, например, дают 3 накидки, а есть сильные версии вех, дающие 8 накидок. Ближе к старту находятся слабые вехи, дальше от старта и глубже в поле — вехи лучше. Таким образом, гильдия будет выбирать свою специализацию.

Теперь о полях развития. Их, как уже было сказано выше, три — «Развитие», «Завоевание», «Исследование».
«Развитие» отвечает за скидки, экономию, увеличение количества трофеев, ускорение прокачки. Одной из ключевых вех развития является пассивная способность ускорять восстановление здоровья, энергии и маны вне боя.
«Завоевание», что следует из названия, направлено на PvP — вехи на увеличение показателя ярости, зарабатываемого рейтинга и наград на Доминионе, снижение стоимости способностей Покровителя. Одной из ключевых вех завоевания является регенерация здоровья за каждую секунду нахождения под эффектами контроля.
«Исследование» предназначено для любителей PvE — вехи на ускорение сбора экипировки, увеличения показателей удачи, мудрости. Одной из ключевых вех Исследования является шанс не потратить запас смертей на астральном острове при гибели персонажа.
Кроме того по всем полям разбросаны нейтральные вехи — увеличение количества обычных и чемпионских накидок, повышшение скорости набора известности и престижа.
Но и это еще не все — глубоко внутри полей запрятаны и активные способности. Например — метки, позволяющие помечать нужных игроков или монстров, или массовый призыв рейда к рейд-лидеру (хоть и с заметными ограничениями, что не позволит использовать его на Доминионе и подобных активностях).
Всего у гильдии 120 вех, а свободных очков на максимальном уровне — 70. Лидеру гильдии придется тщательно выбирать дорогу, которой он поведет свою гильдию. Однако нет ошибок, которые нельзя исправить — у гильдии есть возможность перераспределить изученные вехи. Для этого используется специальная валюта, которую гильдия зарабатывает, выполняя ежедневные задания. Стоимость сброса зависит от уровня известности.
Так в общих чертах выглядит новая система гильдий. Мы будем уделять ее поддержке особое внимание, поэтому возможны серьезные изменения после тестирования или по итогам полученных от вас комментариев.
Все эти изменения вы сможете увидеть уже совсем скоро, после установки обновления 5.0.2 «Забытые Легенды»!
F.A.Q.
 Сообщение от dogbaskervil 
Вот здесь по подробнее можно... а то просто сухой текст без примеров... Требую подробностей...
Каждый раз когда гильдия получает авторитет, столько же добавляется в Известность.
Например, получили 100 авторитета, тут же добавилось 100 Известности.
Небольшая часть от этих 100 добавляется еще и в Престиж.
В конце сезона у вас, например, будет 10.000 известности и 970 Престижа
После "обнуления" известность будет не 0, а 970 (по количеству Престижа).
При этом сам Престиж не сбрасывается вообще, т.е. через 2 сезона у вас его будет, например, 3000. Это значит что после конца сезона Известность начнет набираться не с 0, а с 3000
 Сообщение от RomkaKarapuz 
Сколко длится сезон? Что за бонус получают гильдии по итогом сезона?
PS. На сколько знаю, АТ активно сотрудничает с аллодсвики. Хотелось бы побыстрее получить рабочий калькулятор гильдии.
Сезон длится некоторое время в зависимости от количества и частоты обновлений. Это может быть 4 месяца, а может быть и 7-8.
Калькулятора в ближайшее время не будет, возможно позже.
 Сообщение от more97 
У меня ги 57 уровня, это значит что доступно будет 57 вех? И что будет с гильдиями у которых 70+ уровень?
Уровень Известности у всех гильдий будет равен 1. А уровень авторитета у вашей будет 57.
Соответственно, вех на старте у всех будет по 1.
 Сообщение от Atlant92 
А на счет накидок не понятно.
Накидки теперь будут давать за вехи или это доп. накидки?
Сейчас все накидки даются за уровень авторитета. В новой системе за уровень авторитета будет даваться часть накидок, а остальные - браться в вехах.
 Сообщение от RaZoommm 
А увидеть количество набранного престижа можно будет?
Конечно. В любой момент.
 Сообщение от zveroman 
Такой вопрос - пересчет всех новых ценностей как осуществляться будет? Почему 70 вех доступно максимум? Возможен вариант что перед ПВП рейдом РЛ скинет поля вех и сделает "ПВП билд" а потом "ПВЕ билд" после рейда? Сколько будет стоить сброс полей вех?? Будет ли КМВ для гильдий?
Вы можете перераспределять вехи в любой момент времени, пока на это хватает специальной валюты (о ней написано в статье).
Вех всего 70 потому что максимальный уровень Известности - 70.
КМВ пока не планируется, но перед петицией в 100,000 подписей с требованием добавить гильдийное КМВ мы, возможно, не устоим.
 Сообщение от RomkaKarapuz 
Понятно, что распределением вех будет заниматься ГМ, ну может еще казначей, ну может еще оффицеры. У остальных участников гильдии будет же в игре доступ на просмотр вех развития?
Посмотреть вехи может любой член гильдии.
 Сообщение от ap0stol 
Вопрос: а как можно вообще делить ПВЕ и ПВП. Или для ПВП одетость не важна?
Никто не говорит о полном разделении.
Вспомните про вехи персонажей - у вас есть 3 поля и вы набираете себе то что считаете нужным. Никто не запрещает жрецу, будучи хилом, брать вехи из мили-ветки, если они ему нужны.
Здесь такая же ситуация - выбираете те вехи которые вам нужны и до которых вы можете дотянуться.
 Сообщение от more97 
Увеличение длительности алхимии и показателя могущества уберут?
Нет, они останутся в том же виде.
 Сообщение от splshadow 
А где кнопка - набить лицо лидеру ГИ за неправильно раскиданные вехи?_)))))
Не понимаю механику. В 1м сезоне, как я понял, все сидят пустые - осталось понять, как в первом сезоне в первое время будут бегать чемпионские рейды без накидок, ага. При этом появляется "Престиж" после сезона. При этом кто прокачался до топ уровня, в следующем сезоне остается таким же (или нет). Добавили одну прослойку, просто чтобы в начале сезона была точка отсчета...
С трудом вникаю...
Вы можете обложить ГМа налогом (или чем похуже).
На старте первого сезона будет заметный промежуток времени, в течение которого накидки у всех кто их носит останутся. Как вы знаете, уже достаточно давно не требуется чемп.накидка всему рейду, достаточно одной. Никаких проблем кроме "где мой реальгар?!" не возникнет.
На остальные вопросы ответы уже даны
 Сообщение от kakogoxera 
Пусть лучше решает за всех не только лидер, но и офицеры. Ибо самодуров разведется, дай божЕ
В данный момент перераспределять, выучивать, разучивать вехи может ГМ и офицеры. При необходимости мы можем расширить или сократить этот список.
 Сообщение от more97 
Для чего нужен будет уровень гильдии? Он будет множить получаемый авторитет/возможность распределить больше накидок/повышать длительность алхимических зелий или как?
Уровень гильдии будет давать некоторое количество накидок (обычных и чемп.), точно так же увеличивать длительность зелий.
 Сообщение от zveroman 
Квесты на ценности для перераспределения вех будут надеюсь интересными??? Или обычный гринд мобов?
В данный момент валюта дается за выполнение задания "Награда за труды". Новых заданий пока не будет. Но вполне возможно что они появятся в середине сезона или с началом нового.
 Сообщение от splshadow 
Просто чем больше будет путей для набора гильдийного рейтинга - тем больше будут шевелиться игроки, имхо. И, кстати, возможно тогда в гильдиях все-таки начнут ценить неодетых, но достаточно активных игроков.
К старым способам получения авторитета добавится только получение нового уровня персонажем (в том числе и перерождением).
В добавлении множества активностей по набору авторитета есть недостатки. Например, какие-то способы будут лучше других, и игроки будут пользоваться ими не потому что им интересно и нравится, а потому что так выгоднее. Это плохо. Точно так же добавление множества способов набора авторитета еще сильнее увеличит разрыв между сильными и слабыми гильдиями. Награда за труды- это здорово, но создавать гигантскую пропасть между разного уровня гильдиями нам не хочется.[
 Сообщение от Mmolox 
и какое же время жизни будет у накидок, у тех что сейчас висят на людях? и будит ли действовать символ, который качает ги до 20 левела на известность?
Этого времени хватит чтобы старательные люди заработали на новые. А лентяи будут ходить без накидок.
Символ будет работать так же как и сейчас - поднимать уровень авторитета до 25, к Известности и Престижу никакого отношения не имеет.
Сообщение от dogbaskervil
Вот здесь по подробнее можно... а то просто сухой текст без примеров... Требую подробностей...
Каждый раз когда гильдия получает авторитет, столько же добавляется в Известность.
Например, получили 100 авторитета, тут же добавилось 100 Известности.
Небольшая часть от этих 100 добавляется еще и в Престиж.
В конце сезона у вас, например, будет 10.000 известности и 970 Престижа
После "обнуления" известность будет не 0, а 970 (по количеству Престижа).
При этом сам Престиж не сбрасывается вообще, т.е. через 2 сезона у вас его будет, например, 3000. Это значит что после конца сезона Известность начнет набираться не с 0, а с 3000
 Сообщение от RomkaKarapuz 
Сколко длится сезон? Что за бонус получают гильдии по итогом сезона?
PS. На сколько знаю, АТ активно сотрудничает с аллодсвики. Хотелось бы побыстрее получить рабочий калькулятор гильдии.
Сезон длится некоторое время  в зависимости от количества и частоты обновлений. Это может быть 4 месяца, а может быть и 7-8.
Калькулятора в ближайшее время не будет, возможно позже.
Сообщение от more97
У меня ги 57 уровня, это значит что доступно будет 57 вех? И что будет с гильдиями у которых 70+ уровень?
Уровень Известности у всех гильдий будет равен 1. А уровень авторитета у вашей будет 57.
Соответственно, вех на старте у всех будет по 1.
 Сообщение от Atlant92 
А на счет накидок не понятно.
Накидки теперь будут давать за вехи или это доп. накидки?
Сейчас все накидки даются за уровень авторитета. В новой системе за уровень авторитета будет даваться часть накидок, а остальные - браться в вехах.
 Сообщение от RaZoommm 
А увидеть количество набранного престижа можно будет?
Конечно. В любой момент.
 Сообщение от zveroman 
Такой вопрос - пересчет всех новых ценностей как осуществляться будет? Почему 70 вех доступно максимум? Возможен вариант что перед ПВП рейдом РЛ скинет поля вех и сделает "ПВП билд" а потом "ПВЕ билд" после рейда? Сколько будет стоить сброс полей вех?? Будет ли КМВ для гильдий?
Вы можете перераспределять вехи в любой момент времени, пока на это хватает специальной валюты (о ней написано в статье).
Вех всего 70 потому что максимальный уровень Известности - 70.
КМВ пока не планируется, но перед петицией в 100,000 подписей с требованием добавить гильдийное КМВ мы, возможно, не устоим.
 Сообщение от RomkaKarapuz 
Понятно, что распределением вех будет заниматься ГМ, ну может еще казначей, ну может еще оффицеры. У остальных участников гильдии будет же в игре доступ на просмотр вех развития?
Посмотреть вехи может любой член гильдии.
Сообщение от ap0stol
Вопрос: а как можно вообще делить ПВЕ и ПВП. Или для ПВП одетость не важна?
Никто не говорит о полном разделении.
Вспомните про вехи персонажей - у вас есть 3 поля и вы набираете себе то что считаете нужным. Никто не запрещает жрецу, будучи хилом, брать вехи из мили-ветки, если они ему нужны.
Здесь такая же ситуация - выбираете те вехи которые вам нужны и до которых вы можете дотянуться.
 Сообщение от more97 
Увеличение длительности алхимии и показателя могущества уберут?
Нет, они останутся в том же виде.
 Сообщение от splshadow 
А где кнопка - набить лицо лидеру ГИ за неправильно раскиданные вехи?_)))))
Не понимаю механику. В 1м сезоне, как я понял, все сидят пустые - осталось понять, как в первом сезоне в первое время будут бегать чемпионские рейды без накидок, ага. При этом появляется "Престиж" после сезона. При этом кто прокачался до топ уровня, в следующем сезоне остается таким же (или нет). Добавили одну прослойку, просто чтобы в начале сезона была точка отсчета...
С трудом вникаю...
Вы можете обложить ГМа налогом (или чем похуже).
На старте первого сезона будет заметный промежуток времени, в течение которого накидки у всех кто их носит останутся. Как вы знаете, уже достаточно давно не требуется чемп.накидка всему рейду, достаточно одной. Никаких проблем кроме "где мой реальгар?!" не возникнет.
На остальные вопросы ответы уже даны
 Сообщение от kakogoxera 
Пусть лучше решает за всех не только лидер, но и офицеры. Ибо самодуров разведется, дай божЕ
В данный момент перераспределять, выучивать, разучивать вехи может ГМ и офицеры. При необходимости мы можем расширить или сократить этот список.
Сообщение от more97
Для чего нужен будет уровень гильдии? Он будет множить получаемый авторитет/возможность распределить больше накидок/повышать длительность алхимических зелий или как?
Уровень гильдии будет давать некоторое количество накидок (обычных и чемп.), точно так же увеличивать длительность зелий.
 Сообщение от zveroman 
Квесты на ценности для перераспределения вех будут надеюсь интересными??? Или обычный гринд мобов?
В данный момент валюта дается за выполнение задания "Награда за труды". Новых заданий пока не будет. Но вполне возможно что они появятся в середине сезона или с началом нового.
 Сообщение от splshadow 
Просто чем больше будет путей для набора гильдийного рейтинга - тем больше будут шевелиться игроки, имхо. И, кстати, возможно тогда в гильдиях все-таки начнут ценить неодетых, но достаточно активных игроков.
К старым способам получения авторитета добавится только получение нового уровня персонажем (в том числе и перерождением).
В добавлении множества активностей по набору авторитета есть недостатки. Например, какие-то способы будут лучше других, и игроки будут пользоваться ими не потому что им интересно и нравится, а потому что так выгоднее. Это плохо. Точно так же добавление множества способов набора авторитета еще сильнее увеличит разрыв между сильными и слабыми гильдиями. Награда за труды- это здорово, но создавать гигантскую пропасть между разного уровня гильдиями нам не хочется.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------
 Сообщение от Mmolox 
и какое же время жизни будет у накидок, у тех что сейчас висят на людях? и будит ли действовать символ, который качает ги до 20 левела на известность?
Этого времени хватит чтобы старательные люди заработали на новые. А лентяи будут ходить без накидок.
Символ будет работать так же как и сейчас - поднимать уровень авторитета до 25, к Известности и Престижу никакого отношения не имеет.
|